Новости сайта
Главная » 2018 » Апрель » 1 » Старт в науку
12:05 Старт в науку | |
Научно-практическая конференция школьников – это возможность проявить себя. При проведении конференций все участники представляют исследование или проект, над которыми нужно действительно поработать: собрать, проанализировать, подготовиться и представить определенное исследование в конкретной области. Такая работа развивает ребёнка, заставляя его не только разбираться в выбранном вопросе, но и учит выбирать необходимую информацию из множества источников, правильно ее анализировать и подавать аудитории. Конференция часто является отправной точкой и толчком для многих школьников на тропе научных исследований и построения своего будущего. 30 марта на базе МБОУ «Гимназия №7» города Торжка состоялся II региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я - исследователь» им. В. И. Вернадского. Конкурс является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей навыков исследовательской деятельности. Организатор и координатор мероприятий - Тверское региональное отделение Общероссийского общественного движения творческих педагогов "Исследователь". Первый этап конкурса проходил заочно, и по его итогам лучшие 50 работ были отобраны для участия в очном этапе. Юные исследователи из разных уголков Тверской области: Твери, Торжка, Лихославля, Удомли, Вышнего Волочка, Ржева, Спирово приехали вместе со своими учителями и родителями защищать свои исследовательские работы и проекты. Наш район представляла учащаяся 3 класса школы № 8 Фастова Екатерина с исследованием «Танцы – польза для здоровья и не только». Работа конференции, несмотря на возраст участников (от 7 до 10 лет), проходила в условиях, приближённых к настоящим научным дебатам. Докладчики рассказывали о своих открытиях и исследованиях, показывали компьютерные презентации и отвечали на вопросы – всё было, как у взрослых. Удивляло то, насколько они были начитанны, эрудированны, творчески развиты и талантливы! Младшие школьники демонстрировали свои знания, выходящие за рамки школьной программы, а их работы были разносторонними: теоретические, экспериментальные, изобретательские и фантастические. Юные учёные проделали серьёзную подготовительную работу: познакомились с литературой по исследуемой теме, систематизировали полученные знания и провели свои собственные опыты и эксперименты. Работы ребят оценивали представители методических служб, образовательных учреждений города и педагогической общественности. Жюри, оценивая работы, учитывало актуальность исследования, новизну, научность, оформление. Участникам пришлось отвечать на вопросы, которые задавали не только члены жюри, но и заинтересованные зрители, причем, полнота ответа на вопрос также входила в критерии оценки. Так что всем исследователям было непросто. По результатам работы ребятам вручили дипломы победителя и призёров 1, 2 и 3 степени, а также дипломы финалистов конкурса. Компетентное жюри высоко оценило старания нашей участницы: Фастова Екатерина, впервые участвуя в мероприятиях подобного уровня, награждена дипломом призёра 1 степени. Желаем ей и всем юным исследователям много новых творческих идей и интересных открытий! Макова Т. В. учитель
| |
|
Всего комментариев: 0 | |