Версия сайта для слабовидящих

Новости сайта



Главная » 2023 » Октябрь » 16 » Телефон Доверия

Телефон Доверия

12:04
Телефон Доверия

«Если трудно - позвони»

Телефон Доверия – это служба экстренной психологической помощи, куда может обратиться любой человек, который оказался в трудной ситуации и получить поддержку и помощь абсолютно бесплатно.

Телефон Доверия это:

Доверительный Диалог с психологом.
Принятие Вас и Вашей ситуации.
Психологическая помощь при затруднительном выборе.
Ты решаешь сам, что тебе делать после разговора.
Нет проблем больших или маленьких.
На Телефон Доверия звонят люди, которым:

Плохо на душе.
Одиноко.
Не понимают близкие.
Любые переживания, несбывшиеся мечты.
Жизнь кажется скучной и неинтересной и многие другие проблемы.
Бывают в жизни ситуации, когда оказываешься один со своими проблемами. И если тебе трудно – позвони! С тобой поговорят обо всем, что тебя волнует.

Бывает так, что совершенно чужому человеку намного легче рассказать о своих проблемах и излить душу, чем близким людям.

Никто не попросит вас назвать имя, фамилию, место учебы. Человек рассказывает о себе только то, что считает нужным. Никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не узнает содержания беседы. Консультанты «телефона доверия» в разговоре не навязывают собственных мнений, не диктуют условий, а лишь помогают понять проблему, устранить причину душевного дискомфорта и найти выход из сложившейся ситуации. А выход есть всегда, даже в самой сложной ситуации!

Принципы работы Телефона Доверия:

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:

профессионализм - на Телефоне доверия работают профессиональные психологи;

анонимность - абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его.

конфиденциальность - о содержании разговора будет знать только звонящий и консультант;

толерантность - взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;

управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;

Помощь предоставляется бесплатно в круглосуточном режиме.

Просмотров: 75 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: